The K. — арт-проект бренда Bionova. Основной идеей The K. стало желание показать через людей, их непривычные для большинства образы, различные виды спорта. Тесное переплетение бренда с беговым миром, дало старт проекта именно через бег. Концепция проекта — показывать любое направление не только через главных действующих лиц, но через всех причастных к нему. Так в первый The K. 2024 года вошли не только многократные чемпионы и держатели национальных и международных рекордов, но организаторы беговых стартов, представители медиа, любители, начинающие атлеты и благотворительные фонды. Через разнообразие героев, авторы проекта попытались не только заглянуть в глаза его зрителям, но и, познакомив с его героями, показать красоту бега.
В 2025 году The K. продолжил беговую тематику, показав на своих страницах беговые клубы и сообщества. Следуя концепции первого выпуска, героями стали как крупные клубы, внимание к которым приковано на каждом беговом событии, так и небольшие.
Художественный и эксклюзивный проект, выходящий за рамки общепринятых спортивных съёмок показывает красоту спорта через красоту людей, живущих им. Месяц за месяцем предлагая зрителям погрузиться в историю каждого кадра и прожить её вместе с его героями.